ИП Федорович А.А.
Руководитель
ИП Федорович А.А. зарегистрировано 12 июня 2013 года. Получен аттестат соответствия третьей категории на право осуществлять инженерные услуги. Пройдены курсы повышения квалификации и сданы экзамены, получены аттестаты на право осуществлять функции главного инженера, руководителя проекта, инженера технического надзора. В качестве индивидуального предпринимателя с правом оказывать инженерные услуги 3 категории соответствия и оказывать услуги управляющего, руководителя проекта, технадзора оказывал услуги следующим компаниям:
ООО «Макробит» август 2024 - по настоящее время;
Управляющий директор / операционный директор
Полное руководство финансово - хозяйственной деятельностью предприятия. Новые объемы работ. Ведение переговоров. Кадровый вопрос. Заключение договоров. Контроль графиков выполнения работ. Организация производственных процессов.
ЧУП «Арсистрой»; июнь 2013 - август 2024г
Заместитель директора. /операционный директор
Предприятие с количеством рабочих более 100 человек.
Аттестат соответствия 3 категории подрядных и генподрядных работ.
Обязанности:
оказание услуг заказчику по инженерно-техническому сопровождению;
соблюдение сроков ввода в эксплуатацию объекта строительства.
разработка технико-экономических обоснований;
оформление исходной и разрешительной документации, получение необходимых согласований;
разработку тендерной документации;
организацию торгов (тендеров) на проектно-изыскательские работы, на строительно-монтажные работы, закупки для нужд строительства, а также на другие виды работ и услуг;
участие в переговорах с претендентами при проведении неконкурсной процедуры выбора подрядчика на строительство объекта, выполнение работ, оказание услуг, а также поставщика на поставку товаров для строительства;
анализ состояния и полноты разрешительных документов, предпроектной и проектно-сметной документации, имеющихся у заказчика на момент начала переговоров по заключению договора строительного подряда, с выработкой рекомендаций для заказчика;
подготовку необходимых документов для получения разрешения на производство строительно-монтажных работ на объекте строительства;
разработку календарных планов строительства;
обеспечение координации деятельности участников строительного производства;
контроль готовности строительной площадки к передаче подрядчику, участие в процедурах ее приема-передачи;
проверку проектно-сметной документации (далее - ПСД) на соответствие утвержденному заданию на проектирование с подготовкой заключения о возможности ее передачи заказчиком подрядчику к производству работ;
формирование документации для заключения договоров (контрактов) строительного подряда;
контроль за своевременностью передачи подрядчику проектно-сметной документации;
инженерно-техническую оценку и согласование графика работ подрядчика;
контроль исполнения графиков производства работ, утвержденных заказчиком, ежемесячную оценку хода строительства в сравнении с договорными сроками, анализ возникающих проблем, прогноз их влияния на сроки выполнения договора;
организацию производственных совещаний на объекте с участием сторон, подготовку итоговых протоколов и их рассылку участникам;
контроль за исполнением протоколов совещаний;
контроль исполнения представителем подрядчика замечаний лиц, осуществляющих надзорные функции;
контроль за выполнением требований проекта организации строительства и проекта производства работ;
взаимодействие с представителями органов государственного строительного надзора, другими надзорными органами;
организацию контроля выполненных подрядчиком работ, правильности расчета стоимости строительства в текущих ценах;
урегулирование с участниками строительства разногласий, возникающих в ходе заключения и исполнения договоров строительного подряда;
проверку состояния и качества исполнительной и производственной документации у подрядчика и подтверждение в установленном порядке фактического завершения этапов и комплексов работ на объекте (в соответствии с утвержденной проектной документацией и нормативно-техническими документами) и готовности объекта к предъявлению приемочной комиссии;
организацию приемки законченного строительством объектов в эксплуатацию;
Объекты ( генподряд )
«Строительство гостиницы в районе улицы Немига г.Минска»
«Капитальный ремонт с элементами реконструкции здания блока столовой ОАО «Керамин» по адресу: ул.Серова,22 в г.Минске»
«Капитальный ремонт корпусов 2 и 3 городского онкологического диспансера г. Минска по адресу:г. Минск, пр. Независимости,64»
«Капитальный ремонт с элементами модернизации физкультурно оздоровительного комплекса УО РИПО по адресу: г.Минск, ул.Ваупшасова,23»
«Капитальный ремонт 2-го Минского противотуберкулезного центра по улице Бехтерева»
«Капитальный ремонт помещений института повышения квалификации руководящих работников Министерства финансов по адресу:г.Минск, ул.Пугачевская,6»
«Капитальный ремонт здания училища олимпийского резерва по адресу :г. Минск, ул.Седых,42»
«Капитальный ремонт здания единоборств Олимпийского комитета РБ, медико восстановительный центр по адресу:г.Минск, ул.Радиальная,36»
«Капитальный ремонт здания ясли сад 567 по адресу: г.Минск,ул.Космонавтов,39»
«Капитальный ремонт здания ясли сад 568 по адресу:г.Минск, ул.Есенина,33»
«Капитальный ремонт здания кожвендиспасера по адресу: г.Минск, ул.Прилукская,46»
«Капитальный ремонт здания ясли сад 243 по адресу: г.Минск, ул.Жудро,63»
«Капитальный ремонт здания Республиканской стоматологической поликлиники по адресу:г.Минск, ул.Сухая,28»
«Капитальный ремонт здания МТИС по адресу:г.Минск, ул.К.Маркса,39»
«Капитальный ремонт с элементами модернизации 7-ой Минской городской поликлиники»
«Капитальный ремонт и модернизация спального корпуса на 102 места оздоровительного комплекса «Звездный» Молодеченского района Радошковичского сельсовета Минской области»
«Ремонт помещений 25 городской поликлиники гМинска»
«Капитальный ремонт здания инспекции семеноводства по адресу:рос.Прилуки Минского района»
«Капитальный ремонт здания общежития института финансов по адресу:г.Минск,ул.Кульман,23»
«Ремонт помещений здания Министерства экономики РБ по адресу:г.Минск, ул.Бессона,12,14»
«Ремонт помещений и здания концерна Белэнерго»
«Капитальный ремонт 10 Минской городской больницы»
«Капитальный ремонт здания и помещений Суда Московского района г.Минска»
«Капитальный ремонт здания и помещений Следственного комитета по Минской области по ул.Скрыганова г.Минска»
«Капитальный ремонт гостиницы МВД по ул.Романовская Слобода»
«Капитальный ремонт здания Академии музыки на площади Свободы г.Минска»
«Капитальный ремонт и модернизация кафе Ритм ОАО «Керамин»
« Академия управления при Президенте РБ. Ремонт фасада по адресу:г.Минск,ул.Московская,17»
«Капитальный ремонт здания Минского государственного городского училища олимпийского резерва по адресу:г.Минск, ул.Седых,42»
«Техническая модернизация помещений многофункционального здания по улице Академика Курчатова,1 в городе Минске с целью организации производства оригинальных лекарственных препаратов»
«Капитальный ремонт с элементами модернизации зданий административно хозяйственного здания Несвижского РГС филиала Столбцы с благоустройством прилегающей территории, расположенного по адресу: г.Несвиж, улица Кутузова,5»
«Капитальный ремонт цеха по производству молока на 720 голов вблизи агрогородка Бобровичи, Воложинского района»
« Капитальный ремонт с модернизацией здания штаба воинской части 12346 по адресу:Минская область, Колодищи, Улица Танковая,2А»
« ремонт учений генерального штаба вооруженных сил Республики Беларусь»
« Ремонт помещений Белтелерадиокомпании по адресу город Минск улица Макаенка,9»
« Ремонт помещений и здания
Смолевичского ветеринарного центра»
«Ремонт медицинского центра мать и дитя»
ЗАО «ДС ПМК-4» апрель 2022 - апрель 2023
Управляющий директор
Обязанности: полное руководство финансово - хозяйственной деятельностью, поиск объемов работ, подбор персонала, рабочих, источников финансирования. Своя производственная база, парк автотехники.
Достижения: подготовка документации и получение аттестата соответствия 4 категории на право выполнения подрядных и генподрядных работ; подготовка документации и получение аттестата соответствия 3 категории подрядных и генподрядных работ; подбор инженерного и рабочего персонала; разработка должностных инструкций, инструкций по технике безопасности, нормативных актов. Обучение сотрудников доя сдачи квалификационных экзаменов. Количество сотрудников более 100 человек.
Объекты ( субподряд )
«Строительство детского сада на 200 мест в городе Полоцк»
«Строительство жилого дома в микрорайоне «Каменная горка» по улице Притыцкого в городе Минске»
«Демонтаж корпусов Минского мотовелозавода»
«Строительство жилого дома в микрорайоне Лошица в городе Минске»
Объекты ( генподряд )
«Реконструкция взлетно посадочной полосы под полигон для испытания техники в Калинковичском районе»
ООО «Мальсавинжиниринг» ; февраль 2021 - февраль 2022
Главный инженер - руководитель проекта
Обязанности: подготовка исходных данных для разработки проекта;
Подготовка документации для выбора проектной организации;
Подготовка документации для выбора генподрядной организации;
Разработка графика финансирования и его контроль;
Контроль в разработке проекта;
Внесение изменений и дополнений в проект;
Контроль качества выполняемых работ;
Внесение предложений заказчику об уменьшении стоимости проекта;
Контроль стоимости и качества закупаемых материалов на объект.
Количество сотрудников 20 человек
Аттестат соответствия 3 категории на право комплексного руководства строительным проектом.
Объекты ( инжиниринг )
«Строительство производственно логистического предприятия в деревне Озерцо»
ООО «Ветастрой» январь 2020 - январь 2022
Главный инженер
Предприятие с количеством работников более 100 человек. Аттестаты соответствия 3 категории на право производства подрядных и генподрядных работ.
Объекты ( генподряд )
«Реконструкция спортивно - оздоровительной базы Федерации профсоюзов Беларуси Ратомка»
«Создание производства прецизионных деталей и высокоточных узлов для освоения выпуска качественно нового спецтехнологического оборудования по пр.Партизанскому,2 в г.Минске»
Холдинг «Планар» январь 2016 - октябрь 2019
Руководитель проекта
Обязанности: контроль разработки проекта,
сбор исходных данных,
план и график освоения бюджетных финансовых средств,
подготовка документов для проведения торгов по выбору проектной организации, генподрядной организации,
получение разрешений,
контроль качества выполненных работ.
Объект ( служба заказчика )
« Создание производства прецизионных деталей и высокоточных узлов для освоения выпуска качественно нового спецтехнологического оборудования по пр. Партизанскому,2»
ООО «Белэнергоспецсервис»; январь 2013 - ноябрь 2015
Инженерные услуги
Предприятие с количеством работающих более 100 человек.
Аттестат соответствия 3 категории на право выполнения подрядных и генподпядных работ.
Объекты ( субподряд )
« Реконструкция с элементами модернизации цехов Белорусского металлургического завода в городе Жлобине»
«Строительство торгового центра Корона в городе Борисов»
« Строительство свинокомплекса в поселке Новосады»
От всех партнёров и заказчиков имеются положительные отзывы, благодарственные и рекомендательные письма. Некоторые из них находятся в портфолио данного резюме! Также ознакомиться с отзывами и благодарностями можно на моих страницах в Google, Facebook, Instagram, LinkedIn!Ссылки предоставлены ниже в разделе «о себе»!!!