Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 15 мая 1984

Не ищет работу

Польша, готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

1 400  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 5 месяцев

Сентябрь 2009Январь 2010
5 месяцев
Monte Casa SPA&Wellness Hotel, г.Петровац, Черногория
Менеджер по Маркетингу и Продажам
Активные продажи услуг Отеля: - создание и расширение клиентской базы по турфирмам, агентствам, корпоративным и частным клиентам посредством телефонных звонков и передачи информаци об Отеле по e-mail - продвижение услуг Отеля посредством наработки и поддержания личных связей с потенциальными клиентами - повышение качества предоставления услуг в Отеле посредством анкетирования Гостей, личного взаимодействия, дальнейшего анализа полученной информации и принятия мер по усовершенствованию процессов внутри Отеля - проведение встреч и презентаций, направленных на донесение информации об Отеле до потенциального клиента, проведение переговоров, осуществление индивидуального подхода к Гостям Отеля Разработка и продвижение новых конкурентоспособных продуктов Отеля: - создание уникальных пакетов услуг Отеля, новых предложений (разработка от идеи до воплощения) - маркетинговое исследование - формирование состава пакета/предложения - калькуляция тарифов, разработка системы скидок - создание описаний на трех языках (русский, английский, сербский) - разработка и проведение рекламных шагов для ввода и продвижения новых предложений Создание имиджа Отеля: - разработка корпоративного стиля, в т.ч. единой концепции рекламных материалов, самостоятельная разработка внутренних промо материалов (буклетов, меню, флаеров, плакатов, приглашений, сертификатов и др.) Управление процессом ценообразования: - создание продукта - оценка, утверждение тарифов - постоянный мониторинг конкурентной среды Проведение рекламных кампаний: - маркетинговое исследование - выявление уникальных преимуществ и возможностей Отеля - создание и утверждение идеи и концепции кампании - выбор целевой аудитории - выбор места и способа проведения рекламной кампании (реклама в печатных изданниях, на сайтах по туристической тематике, участие в выставках, на светских мероприятиях, на городских мероприятиях) - документальное (юридическое) сопровождение всех процессов рекламной акции, - подбор и подготовка персонала, участвующего в рекламном мероприятии, - самостояельная разработка дизайна рекламных материалов, контроль за качеством их изготовления, оптимизация использования промо-материалов, - активное участие и осуществление контрольной функции на стадии реализации кампании: руководство на месте, взаимодействие с потенциальными клиентами, создание и поддержка благоприятного имиджа Отеля
Сентябрь 2006Сентябрь 2009
3 года 1 месяц
ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен"
Координатор Отдела Обеспечения и Планирования Группы Хейнекен в России
Организация и координирование рабочего времени руководителей Штаб Квартиры Группы Компаний Хейнекен, выполнение оперативной работы, письменный и синхронный переводы,в том числе специальная лексика, оплата счетов, подготовка документов для бухгалтерии, делопроизводство. Организация бизнес-поездок руководителей, специалистов по логистике, специалистов по планированию и закупкам (поиск необходимых рейсов, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов, оформление авансов и авансовых отчетов). Организация пребывания в Петербурге и Москве иностранных сотрудников компании Хейнекен: поиск и бронирование билетов, отеля, организация трансферов и питания. Организация и координирование всех этапов бизнес-поездки. Организация конференций, деловых встреч, переговоров, совещаний. Участие, ведение протокола. Имеется опыт организации бизнес-семинара в Москве «Управление проектами» и тренинга "Towards strategic purchasing". Переговоры с обучающим центром, отелем, заключение договоров, организация пребывания в Москве участников, формирование и распределение бюджета мероприятия, участие. Заказ продуктов и канцелярии на офис, документооборот, закупка мебели и оргтехники, поддержка работы офиса (сантехника, освещение и др.) Формирование, обоснование и распределение бюджета на хозяйственные нужды отдела. Организация питания сотрудников и гостей организации. Ведение табеля учета рабочего времени в 1С. Административная и информационная поддержка взаимодействия отдела с другими подразделениями и филиалами Компании.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Комуникабельность, исполнительность, доброжелательность, ответственность. Нацеленность на результат, высокая работоспособность. Навыки работы в крупных организациях, понимание бизнес-процессов, опыт активных продаж, организации мероприятий, проведения промо акций. Английский разговорный. Умение работать в программах Lotus, SAP, 1C.

Портфолио

Высшее образование

2006
СПбГУЭиФ
Экономики и Управления, Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ПольскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Польша

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения