Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 15 мая 1984
Не ищет работу
Польша, готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя
1 400 € на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 5 месяцев
Сентябрь 2009 — Январь 2010
5 месяцев
Monte Casa SPA&Wellness Hotel, г.Петровац, Черногория
Менеджер по Маркетингу и Продажам
Активные продажи услуг Отеля:
- создание и расширение клиентской базы по турфирмам, агентствам, корпоративным и частным клиентам посредством телефонных звонков и передачи информаци об Отеле по e-mail
- продвижение услуг Отеля посредством наработки и поддержания личных связей с потенциальными клиентами
- повышение качества предоставления услуг в Отеле посредством анкетирования Гостей, личного взаимодействия, дальнейшего анализа полученной информации и принятия мер по усовершенствованию процессов внутри Отеля
- проведение встреч и презентаций, направленных на донесение информации об Отеле до потенциального клиента, проведение переговоров, осуществление индивидуального подхода к Гостям Отеля
Разработка и продвижение новых конкурентоспособных продуктов Отеля:
- создание уникальных пакетов услуг Отеля, новых предложений (разработка от идеи до воплощения)
- маркетинговое исследование
- формирование состава пакета/предложения
- калькуляция тарифов, разработка системы скидок
- создание описаний на трех языках (русский, английский, сербский)
- разработка и проведение рекламных шагов для ввода и продвижения новых предложений
Создание имиджа Отеля:
- разработка корпоративного стиля, в т.ч. единой концепции рекламных материалов, самостоятельная разработка внутренних промо материалов (буклетов, меню, флаеров, плакатов, приглашений, сертификатов и др.)
Управление процессом ценообразования:
- создание продукта
- оценка, утверждение тарифов
- постоянный мониторинг конкурентной среды
Проведение рекламных кампаний:
- маркетинговое исследование
- выявление уникальных преимуществ и возможностей Отеля
- создание и утверждение идеи и концепции кампании
- выбор целевой аудитории
- выбор места и способа проведения рекламной кампании (реклама в печатных изданниях, на сайтах по туристической тематике, участие в выставках, на светских мероприятиях, на городских мероприятиях)
- документальное (юридическое) сопровождение всех процессов рекламной акции,
- подбор и подготовка персонала, участвующего в рекламном мероприятии,
- самостояельная разработка дизайна рекламных материалов, контроль за качеством их изготовления, оптимизация использования промо-материалов,
- активное участие и осуществление контрольной функции на стадии реализации кампании: руководство на месте, взаимодействие с потенциальными клиентами, создание и поддержка благоприятного имиджа Отеля
Сентябрь 2006 — Сентябрь 2009
3 года 1 месяц
ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен"
Координатор Отдела Обеспечения и Планирования Группы Хейнекен в России
Организация и координирование рабочего времени руководителей Штаб Квартиры Группы Компаний Хейнекен, выполнение оперативной работы, письменный и синхронный переводы,в том числе специальная лексика, оплата счетов, подготовка документов для бухгалтерии, делопроизводство.
Организация бизнес-поездок руководителей, специалистов по логистике, специалистов по планированию и закупкам (поиск необходимых рейсов, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов, оформление авансов и авансовых отчетов).
Организация пребывания в Петербурге и Москве иностранных сотрудников компании Хейнекен: поиск и бронирование билетов, отеля, организация трансферов и питания. Организация и координирование всех этапов бизнес-поездки.
Организация конференций, деловых встреч, переговоров, совещаний. Участие, ведение протокола.
Имеется опыт организации бизнес-семинара в Москве «Управление проектами» и тренинга "Towards strategic purchasing". Переговоры с обучающим центром, отелем, заключение договоров, организация пребывания в Москве участников, формирование и распределение бюджета мероприятия, участие.
Заказ продуктов и канцелярии на офис, документооборот, закупка мебели и оргтехники, поддержка работы офиса (сантехника, освещение и др.)
Формирование, обоснование и распределение бюджета на хозяйственные нужды отдела.
Организация питания сотрудников и гостей организации.
Ведение табеля учета рабочего времени в 1С.
Административная и информационная поддержка взаимодействия отдела с другими подразделениями и филиалами Компании.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Комуникабельность, исполнительность, доброжелательность, ответственность. Нацеленность на результат, высокая работоспособность. Навыки работы в крупных организациях, понимание бизнес-процессов, опыт активных продаж, организации мероприятий, проведения промо акций. Английский разговорный.
Умение работать в программах Lotus, SAP, 1C.
Высшее образование
2006
СПбГУЭиФ
Экономики и Управления, Специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Польша
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения