Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 15 июля 1980
Польша, готов к переезду, не готов к командировкам
Программист-разработчик
250 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 9 месяцев
Июнь 2016 — по настоящее время
9 лет
Польша, www.gaijin.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
iOS и macOS разработчик
* ввод поддержки Metal API для macOS и iOS версии игры "War Thunder"
Июль 2012 — Июнь 2016
4 года
Москва, corpwebgames.com/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
ведущий iOS и Android разработчик
* Разработка кроссплатформенной IDE для создания мобильных приложений под iOS, Android
* Разработка и поддержка кросс платформенной системы визуализации
* Разработка ряда приложений для iOS и Android с использованием нативных средств разработки
Апрель 2009 — Июль 2012
3 года 4 месяца
Biart Company LLC
Ведущий программист
* Менеджмент команды разработчиков, состоящей из 6 человек
* Разработка анимационной системы, основанной на анимационных графах и редактора анимационных графов
* Разработка движка и игрового редактора, поддерживающего платформы PC и PSP. Движок состоял из следующих подсистем: файловая система, анимационная система, система работы с 3д моделями, система рендера, система работы с профилем игрока, скриптовая система на базе LUA, система по работе с сущностями типа SceneEntity, система локализации
* Разработка игры Reef Aquarium (http://www.biart7.com/node/7) с использованием созданного ранее движка
* Подготовка и успешное прохождение PSP submission игры Reef Aquarium
* Разработка сетевой подсистемы на базе qnet, для Xbox 360 версии игры Deep Black
* Работа над геймплейным кодом игры Spearfishing ;
* Портирование движка игры Deep Black на PS3, в связи с чем было переписана большая часть системного кода
* Подготовка и успешное прохождение Xbox 360 submission игры Deep Black
* Подготовка и успешное прохождение PS 3 submission игры Deep Black
* Портирование движка Deep Black под iOS
Октябрь 2005 — Апрель 2009
3 года 7 месяцев
1С:Морской волк
Геймплейный программист
* Поддержание геймплейного кода наземной части игры Captain Blood (http://www.captainbloodgame.com), сюда входила работа над главным персонажем, работа с анимационными графами персонажей, работа над функционалом AI персонажей, написание AI персонажей
* Программирование некоторых графических эффектов ;
Сентябрь 2003 — Октябрь 2005
2 года 2 месяца
Terminal Studio
Ведущий программист
* Создание движка и инструментария для создания 3D screensavers и игры
* Менеджмент художников и программистов при работе над проектами.
* Успешно выпущено более 25 проектов
Обо мне
я - клиенский разработчик со стажем более 14 лет, основной язык программирования С++, основная специализация - написание системного кода, также работал над множеством аспектов клиенской разработки. Помимо десктопной разработки, занимался мобильной разработкой, потому имею хороший опыт в написании нативных приложений под iOS и Android.
Высшее образование
2003
Харьковский национальный университет им. Каразина
Механико-математическое отделение, Bakalavr бакалавра и магистра
2001
Кабардино-Балкарский государственный университет
Физико-математический факультет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения