Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 15 июля 1980

Польша, готов к переезду, не готов к командировкам

Программист-разработчик

250 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Июнь 2016по настоящее время
9 лет

Польша, www.gaijin.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

iOS и macOS разработчик
* ввод поддержки Metal API для macOS и iOS версии игры "War Thunder"
Июль 2012Июнь 2016
4 года

Москва, corpwebgames.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

ведущий iOS и Android разработчик
* Разработка кроссплатформенной IDE для создания мобильных приложений под iOS, Android * Разработка и поддержка кросс платформенной системы визуализации * Разработка ряда приложений для iOS и Android с использованием нативных средств разработки
Апрель 2009Июль 2012
3 года 4 месяца
Biart Company LLC
Ведущий программист
* Менеджмент команды разработчиков, состоящей из 6 человек * Разработка анимационной системы, основанной на анимационных графах и редактора анимационных графов * Разработка движка и игрового редактора, поддерживающего платформы PC и PSP. Движок состоял из следующих подсистем: файловая система, анимационная система, система работы с 3д моделями, система рендера, система работы с профилем игрока, скриптовая система на базе LUA, система по работе с сущностями типа SceneEntity, система локализации * Разработка игры Reef Aquarium (http://www.biart7.com/node/7) с использованием созданного ранее движка * Подготовка и успешное прохождение PSP submission игры Reef Aquarium * Разработка сетевой подсистемы на базе qnet, для Xbox 360 версии игры Deep Black * Работа над геймплейным кодом игры Spearfishing ; * Портирование движка игры Deep Black на PS3, в связи с чем было переписана большая часть системного кода * Подготовка и успешное прохождение Xbox 360 submission игры Deep Black * Подготовка и успешное прохождение PS 3 submission игры Deep Black * Портирование движка Deep Black под iOS
Октябрь 2005Апрель 2009
3 года 7 месяцев
1С:Морской волк
Геймплейный программист
* Поддержание геймплейного кода наземной части игры Captain Blood (http://www.captainbloodgame.com), сюда входила работа над главным персонажем, работа с анимационными графами персонажей, работа над функционалом AI персонажей, написание AI персонажей * Программирование некоторых графических эффектов ;
Сентябрь 2003Октябрь 2005
2 года 2 месяца
Terminal Studio
Ведущий программист
* Создание движка и инструментария для создания 3D screensavers и игры * Менеджмент художников и программистов при работе над проектами. * Успешно выпущено более 25 проектов

Обо мне

я - клиенский разработчик со стажем более 14 лет, основной язык программирования С++, основная специализация - написание системного кода, также работал над множеством аспектов клиенской разработки. Помимо десктопной разработки, занимался мобильной разработкой, потому имею хороший опыт в написании нативных приложений под iOS и Android.

Высшее образование

2003
Харьковский национальный университет им. Каразина
Механико-математическое отделение, Bakalavr бакалавра и магистра
2001
Кабардино-Балкарский государственный университет
Физико-математический факультет

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения