Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 7 марта 1985

Не ищет работу

Минск, готов к переезду (Москва, Польша, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Middle / Senior UX/UI DESIGNER

2 200  на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
iGaming / Betting / Casino
Middle UX/UI Designer
- Разработка концепций дизайна для различных продуктов в сфере ставок и азартных игр - Поддержка существующей дизайн-системы - Сотрудничество с командами разработчиков, тим-лидами, менеджерами по продуктам и бизнес-аналитиками для предоставления высококачественных продуктов на основе методологий UX, исследований и тестирования пользователями. - Выявление новых возможностей для улучшения взаимодействия с пользователем - Подготовка дизайн-макетов для передачи в разработку
Сентябрь 2021Март 2024
2 года 7 месяцев
Remedy Product Studio
UX/UI Designer | DesignOps
● Разработал комплексную дизайн-систему, улучшив командную работу и сократив время поиска на 30%. ● Занимался разработкой и запуском StoryBook компании, что дало прирост в скорости работы дизайнеров и разработчиков на 20%. ● Участвовал в оптимизации дизайн процессов. ● Разрабатывал дизайн пользовательских интерфейсов для мобильных и веб-приложений. ● Создавал информационную архитектуру и прототипы для пользовательских интерфейсов. ● Проводил исследования пользователей и занимался тестированием продукта на соответствие требованиям пользователей. ● Занимался оптимизацией пользовательского опыта и улучшением производительности продукта. ● Тесное сотрудничество с командой разработки и менеджерами продукта.
Апрель 2020Март 2023
3 года
RUNAR APP

runar.app

UX/UI DESIGNER
● Исследование и анализ: участвовал в изучении рынка и популярности гадания на рунах. Анализ существующих приложений и ожиданий пользователей через опросы и интервью. ● Концепция приложения: Определение функциональности, юзер-флоу и ключевых экранов. ● Создание wireframe и прототипирование: Разработка wireframe и интерактивных прототипов. ● Дизайн интерфейса: Создание уникального визуального стиля, который привел к увеличению вовлеченности пользователей на 40% в первые три месяца после запуска. ● Адаптивный дизайн: Обеспечение совместимости с различными устройствами для удобства пользователей. ● Тестирование с пользователями: Сбор обратной связи через тестирование прототипов и внедрение улучшений. ● Сотрудничество: Работа с разработчиками и аналитиками по интеграции новых функций. ● Создание анимаций: Разработка анимаций для интерактивного гадания на рунах (Lottie). ● Документация: Создание UI Kit и руководства по стилю для обеспечения единообразия. ● Достижения: Приложение Runar получило положительные отзывы, увеличило количество активных пользователей и популярность.
Январь 2019Январь 2021
2 года 1 месяц
Startup - WUDE School

wudeschool.com/

UX/UI DESIGNER
● Исследование и анализ: Первые недели работы были посвящены изучению рынка фитнес-приложений, анализу конкурентов и определению ключевых потребностей и ожиданий целевой аудитории. Проводил опросы и собирал обратную связь от пользователей для лучшего понимания их потребностей. ● Создание пользовательских сценариев: разрабатывал пользовательские сценарии, чтобы понять, как пользователи будут взаимодействовать с приложением на различных этапах: от регистрации и настройки профиля до выбора тренировок и отслеживания прогресса. ● Wireframing и прототипирование: создавал простые wireframes, чтобы проиллюстрировать основные функциональности и потоки приложения. Затем преобразовал wireframes в интерактивные прототипы для тестирования с пользовательской аудиторией. ● UI-дизайн: разрабатывал визуальный стиль приложения, включая цветовую палитру, шрифты, иконки и элементы интерфейса. Обеспечивал согласованный дизайн на всех экранах и устройствах. ● Тестирование с пользователями: участвовал в проведении тестов с реальными пользователями, чтобы выявить слабые места и улучшить пользовательский опыт. Вносил корректировки в дизайн на основе обратной связи и анализа данных. ● Адаптивный дизайн: обеспечивал адаптивность приложения, чтобы оно отлично выглядело и работало на разных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. ● Сотрудничество с командой: активно взаимодействовал с командой разработчиков, менеджерами продукта и маркетологами для обсуждения дизайнерских решений, принятия общих решений и синхронизации работы. ● Документация и поддержка: создавал стайл-гайд и документацию для обеспечения последовательности и согласованности дизайна при дальнейшем развитии приложения. Оказывал поддержку и помощь команде внедрения дизайна в продукт. ● Достижения: совместно с командой было достигнуто улучшение метрик вовлеченности пользователей, увеличение среднего времени проведения в приложении и уменьшение отказов от использования. ● Личное развитие: продолжал обучение и отслеживание последних трендов в области UX/UI дизайна, чтобы всегда оставаться в курсе новых технологий и подходов.
Январь 2011Январь 2020
9 лет 1 месяц
Банковская сфера

Минск

Ведущий инженер
В данном блоке я объединил весь стаж работы в банковской сфере. От Банковского Процессингового Центра до Альфа-Банка. ● Сервисное обслуживание банкоматов(NCR, Wincor), программного обеспечения Aptra Author, Self-Service, Proview. ● Платежных терминалов(Ingenico, Verifone, Hypercom). ● Настройка, программирование, ремонт. ● Управление командой инженеров. ● Решал проблемы пользователей и персонала. ● Работа в OpenWay. ● Решение типовых запросов пользователей в режиме on-line. ● Обучение персонала по работе с оборудованием.

Навыки

Уровни владения навыками
Figma
UX
Дизайн интерфейсов
Web Design
Проектирование пользовательских интерфейсов
Прототипирование
Usability
Adobe After Effect
Веб-дизайн
Adobe Photoshop
Tilda
Web-дизайн
Material Design
Тестирование пользовательского интерфейса
Design
Usability Testing
Интерактивный дизайн
UI/UX
UI
User Flow
UI Kit
Human Interface Guidelines
CJM
Дизайн мобильных приложений
Адаптивный дизайн
Wireframing
Adobe XD
Атомарный дизайн
UX-исследования
Верстка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Привет, меня зовут Юрий и так получилось, что я стал UX/UI дизайнером. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством, особенно музыкой (я создаю её, а так же занимаюсь любительской фотографией, но это уже другая история). Обожаю VR и AR, новые технологии, всегда держу руку на пульсе современных технологий. SOFT SKILLS: — Коммуникация • прозрачность процесса создания проектов и принятия решений • умение настроить своевременное взаимодействие • умение извлекать пользу из встреч — Работа в команде • умение договариваться и находить компромисс • понимание, как давать и получать конструктивную критике избегая конфликтов • умение учитывать возможные ограничения • гибкость в процессе принятия решений • вклад в повышение продуктивности и эффективности работы команды — Самостоятельность • готовность генерировать и предлагать идеи • умение решать проблемы самостоятельно • готовность брать на себя больше ответственности, не создавая риска для своей основной деятельности — Современность • понимание и уместное применение трендов • знание ведущих продуктов, лидеров мнений HARD SKILLS: — Визуальный дизайн • работа с типографской • работа с композицией и формой • работа с цветом • работа с макетом и сеткой • умение разрабатывать гайдлайны и работать по ним — UX дизайн • проектирование пользовательских сценариев • понимание инструмента JTBD • умение создавать целостные пользовательские истории с учетом возможных проблем и корнер кейсов • умение проводить исследования, в частности интервью с пользователями и ИХ-тестирование — Коммуникационный дизайн • умение разрабатывать стиль, расставлять Акценты и отличительные черты в дизайне • умение строить консистентную коммуникацию с пользователем с помощью интерфейса — Ориентация на продукт • понимание продуктовых метрик • понимание важности исследований • умение делать выводы из аналитики и исследований • понимание бизнеса и целей продукта • понимание основных проблем пользователей — Дизайн процесс • умение выбирать наиболее эффективный подход к решению проблемы • отлаженный дизайн-процесс • соблюдение дедлайнов • возможность адаптировать процесс под команду и особенности продукта Не нужная информация! Люблю котов и собак))

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Coursera
Google, Build Wireframes and Low-Fidelity Prototypes
2021
Coursera
Google, Start the UX Design Process: Empathize, Define, and Ideate
2021
Coursera
Coursera, Foundations of User Experience (UX) Design
2016
TTC "BELHARD"
BELHARD, Software Testing
2016
Ingenico Training Center
Ingenico Group, Параметризация POS терминалов Ingenico(Terminal Management System)

Тесты, экзамены

2021
Coursera
Google, Foundations of User Experience (UX) Design
2021
Coursera
Google, Start the UX Design Process: Empathize, Define, and Ideate
2021
Coursera
Google, Build Wireframes and Low-Fidelity Prototypes

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Польша, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения